Приложение
1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 8 апреля 2015 года № 174
Стандарт
государственных услуг
«Обследование и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи
детям с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1.
Государственная услуга «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической
консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» (далее -
государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки
Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается психолого-медико- педагогическими
консультациями (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4.
Сроки оказания государственной услуги:
1) регистрация в журнале предварительной записи - не более 15 минут;
2) с момента сдачи пакета документов услугодателю и проведения первичного
психолого-медико-педагогического обследования и консультирования - ожидание
психолого-медико-педагогического обследования - 30 календарных дней;
3) проведение первичного психолого-медико-педагогического обследования и
консультирования - 1 (один) час;
4) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов
услугополучателем услугодателю - не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является письменное
заключение с указанием рекомендуемых образовательных, медицинских и социальных
услуг, типа образовательной программы.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее -
услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно,
кромевыходных ипраздничных дней, согласноТрудовому кодексу
Республики Казахстан и в соответствии установленным графиком работы
услугодателя, указанным на интернет-ресурсе Министерства:www.edu.gov.kzв разделе «Государственная услуга».
Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов в
соответствии установленным графиком работы услугодателя.
Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном
обращении услугополучателя.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при
обращении услугополучателя к услугодателю:
1) копиясвидетельства о рождении (оригинал для сверки);
2) копия заключения об инвалидности (при наличии);
3)заключение врачебно-консультационной комиссии о необходимости обучения
на дому по состоянию здоровья (для детей обучающихся на дому).
При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно
запрашивает следующие документы:
1) формы первичной медицинской документации организаций
здравоохранения:форму № 112/у «История развития ребенка»,форму №
027/у «Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного»,
утвержденныеприказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан
от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной
регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;
3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие результаты
деятельности.
3.
Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя в местные исполнительные органы города
республиканского
значения и столицы, района (города областного
значения), и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10.
Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя в местные
исполнительные органы города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения), и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг:
жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя услугодателя либо
руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города
республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по
адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства:www.edu.gov.kzв
разделе «Государственные услуги»;
в жалобе услугополучателя указывается фамилия и инициалы услугополучателя и
лица, принявшего жалобу, почтовый адрес и контактный телефон услугополучателя.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая
в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и
столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит
рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги
услугополучатель может обратиться вуполномоченный орган по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в
установленномзаконодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные
требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги посредствомединого контакт-центра по
вопросам оказания государственных услуг.
13. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:www.edu.gov.kzв разделе «Государственные услуги». Единый
контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.