Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
№ 132 от 25 июня 2015 года
Регламент государственной услуги
«Психолого-медико-педагогическое обследование и консультирование детей с ограниченными возможностями»
1.Общие положения
1.Государственная услуга «Психолого-медико-педагогическое обследование и консультирование детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями Жамбылской области (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Психолого - медико-педагогическое обследование и консультирование детей с ограниченными возможностями» (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года №174 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере специального образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных прововых актов от 14 мая 2015 года №11047).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является письменное заключение с указанием предоставляемого образовательного, медицинского и социального услуг, программы обучения, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее - документы), необходимые для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) Регистрация в журнале предварительной записи, прием, анализ, регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги и направление на консультацию – 15 минут;
2) проведение первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультация – 1 час;
3) проведение психолого-медико-педагогического обследования и подготовка, подписание результата государственной услуги – 30 календарных дней;
4) выдача услугополучателю результата государственной услуги – 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием документов услугополучателя;
2) первичное психолого-медико-педагогическое обследование и консультация;
3) психолого-медико-педагогическое обследование;
4) результат государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(сотрудников) услугодателя, в процессе оказания государственной
услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный работник услугодателя;
2) специалисты услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный работник услугодателя регистрирует в журнале предварительной записи, в течение 15 минут проводит анализ документов на соответствие перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, регистрирует и направлеяет его к специалистам услугодателя;
2) специалисты услугодателя проводят в течение 1 часа психолого-медико-педагогическое обследование и консультирование;
3) специалисты услугодателя в течение 30 календарных дней проводят психолого-медико-педагогическое обследование и готовят, подписывают результат государственной услуги, направляют ответственному работнику услугодателя;
4) ответственный работник услугодателя выдает в течение 15 минут услугополучателю результат государственной услуги.
4.Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» -www.egov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги«Психолого-медико-педагогическое
обследование и консультирование детей с ограниченными возможностями»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Психолого-медико-педагогическое обследование и консультирование детей с ограниченными возможностями»