Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
№ 133 от 25 июня 2015 года
Регламент государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах»
1.Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года №198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года №11184).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет работу по приему и регистрации документов - 15 минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы
ответственному исполнителю - не более 1 рабочего дня;
3) ответственный работник рассматривает поступившие документы, готовит проект справки либо мотивированного ответа об отказе - не более 3 рабочих дней;
4) руководитель подписывает справку или мотивированный ответ об отказе - не более 1 рабочего дня.
5) направление результата государственной услуги услугополучателю - 30 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) проект справки, либо мотивированного ответа об отказе;
4) подписанная справка, либо мотивированный ответ об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный работник;
3) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии принимает заявление и пакет документов, указанных в пункте 9 стандарта, регистрирует и направляет руководителю услугодателя для определения ответственного работника – 15 минут;
2) руководитель услугодателя направляет ответственному работнику заявление с резолюцией для исполнения – не более 1 рабочего дня;
3) ответственный работник рассматривает, подготавливает результат государственной услуги и направляет его руководителю услугодателя для подписания – не более 3 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии для выдачи услугополучателю – не более 1 рабочего дня;
5) работник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги – 30 минут.
4.Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги
информационные системы не используются.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» -www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.