Регламент государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»
Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
№ 133 от 25 июня 2015 года
Регламент государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»
1.Общие положения
Государственная услуга «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов и города Тараз Жамбылской области (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям», утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года №198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года №11184).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.Результат оказания государственной услуги – решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и документы услугополучателя (далее - документы), необходимые для оказания государственной услуги, указанных в пункте 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация документов (не более 30 минут);
2) рассмотрение и направление документов ответственному работнику (не более 1 рабочего дня);
3) рассмотрение документов, подготовка результата государственной услуги (не более 3 рабочих дней);
4) подписание и направление результата государственной услуги работнику канцелярии для направления услугополучателю (не более 1 рабочего дня);
5) выдача результата государственной услуги услугополучателю (не более 30 минут).
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером, расписка;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) проект результата государственной услуги;
4) подписанный результат государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный работник;
3) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии принимает документы, регистрирует и направляет руководителю услугодателя - не более 30 минут;
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.
При приеме документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
2) руководитель услугодателя направляет ответственному работнику документы с резолюцией для исполнения – не более 1 рабочего дня;
3) ответственный работник рассматривает документы и готовит результат государственной услуги, направляет его руководителю услугодателя для подписания – не более 3 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет работнику канцелярии для выдачи услугополучателю – не более 1 рабочего дня;
5) работник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги – не более 30 минут.
4.Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. В соответствии со стандартом, оказание государственной услуги через центры обслуживания населения не предусмотрено.
10. В соответствии со стандартом, государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем, в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» -www.egov.kz, интернет–ресурсах услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги «Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям»
Вернуться назад